Как угодить всем. Тонкости выбора постельного и полотенец для отелей и гостевых комнат

Как угодить всем. Тонкости выбора постельного и полотенец для отелей и гостевых комнат

Организация отельного бизнеса непроста в каждой детали, об этом знает каждый отельер. А что самое сложное в организации данного бизнеса? – Необходимость угодить как можно большему числу гостей. Особенно Сложно сделать это в столь индивидуальном вопросе, как текстиль. Давайте рассмотрим несколько правил действующих отельеров и советов от производителей профессионального и домашнего текстиля.

Выбор постельного белья

Отельный номер начинается с постели. Первым делом, заселяясь в номер, человек проверяет насколько мягкая кровать, комфортно ли ему будет спать и чего не хватает для уюта. Важно, чтобы это впечатление было положительным, и первая эмоция настроила посетителя на позитивный лад. Для этого необходимо позаботиться о красивом пледе и подходящем постельном белье.

  1. Плед на кровати должен отвечать общей стилистике номера, быть мягким и приятным на ощупь, а также не накапливать пыль. Не секрет, что пыль быстро оседает на поверхность тканевых изделий и глубоко проникает в волокна. Даже чистый ароматный плед со склада будет источать пыль, если его неправильно хранили, либо при изготовлении использовалась недорогая синтетика. Казалось бы, достаточно приобрести пледы из натуральных тканей, которые более безопасны для здоровья, и проблема решена. Увы, нет. Натуральные ткани часто становятся причиной аллергии, что недопустимо в условиях отельных будней. Стоит либо приобретать мягкие пледы из высококачественной синтетики без искусственных красителей, либо обратить внимание на бамбуковую нить и другие гиппоаллергенные ткани. Если, все же вам очень хочется приобрести натуральные пледы, обязательно узнайте у гостя, нет ли у него аллергических реакций, особенно если дело касается шерсти или шелка.
  2. Часто в отелях применяют белое постельное белье. Это не только показатель статуса заведения, но и надежность для гостя, поскольку пятно на белом постельном будет заметно сразу. Сегодня стандарты не столь консервативны и вы можете смело применять кремовые комплекты, белые постельные с окантовкой и даже цветные современные варианты, если они дополняют атмосферу и являются дизайнерской изюминкой номера. Важно при этом опять же обратить внимание на детали. Постель не должна быть аллергенна, при покраске ткани производитель должен применять исключительно натуральные красители, а окантовку с мелкими деталями и бусинами лучше не выбирать, особенно, если номер предполагает семейное размещение с детьми или посещение с животными.

Полотенца в отельном номере

Изучив спальное место, постоялец обязательно отправится в ванную для оценки состояния санитарной зоны. Каждый ведь хочет принять душ в чистоте и обернуться в большое махровое отельное полотенце. К слову, принято предоставлять три полотенца на персону. Лучше, если все три полотенца будут частью одного набора.

Что не допустимо

  1. В отельных номерах недопустимы застиранные полотенца. Часто, хозяйкам жалко выкидывать любимое полотенце, которое не имеет пятен и все еще остается мягким, но вот ворс уже осел. Отельное полотенце должно источать ощущение свежести и заботы, как будто его только распаковали специально для вас.
  2. Не сказать, что недопустимо, но не желательно использование цветных полотенец. Всё-таки белые вызовут больше доверия и окунут человека в атмосферу отдыха.
  3. Нанесение логотипов недорогим методом, за счет чего фирменный знак становится твердым «пятном» на полотенце, которое царапает кожу и лишь предоставляет ощущение дискомфорта. Если хотите сделать полотенца фирменными, лучше нанести мягкую вышивку.
  4. «Как молью покусаны». Тоже частая и горестная ошибка отельеров. Даже чистое и мягкое полотенце с дырками вызовет отвращение у гостей. И, вот только представьте, вы потратили массу сил и денег на создание идеальной атмосферы, а маленькая дырочка на полотенце стала причиной общего недовольства у гостя.

Заботьтесь о своих посетителях, предлагайте услуги высшего качества и создавайте настроение, тогда ваш отель будет переполнен, а люди не устанут советовать вас своим друзьям. И, помните, комфорт в мелочах.

[contact-form-7 id="5" title="Контактная форма 1 blog"]